Сайт предназначен для лиц которые достигли 18 лет

Нажимая кнопку "Продолжить", Вы подтверждаете, что Вам более 18 лет и Вы согласны просматривать материалы, предназначенные только для взрослых.

Если Вам менее 18 лет - пожалуйста, закройте вкладку браузера, чтобы покинуть сайт.


Доставка Новой Почтой. Время работы Пн - Пт. с 10:00 до 20:00. Сб - Вс с 10:00 до 18:00

 (050)6523934  (097)6528840  (063)2070081

Как заряжать высокотоковые аккумуляторы ?

"

Здравствуйте всем , с вами Катя и сегодня обсудим проблему заряда высокотоковых аккумуляторов и узнаем как правильно их заряжать . Поехали !

Как же правильно заряжать высокотоковые аккумуляторы и продлить срок службы батареи, используя правильные методы заряда.

Зарядка и разрядка батарей - это химическая реакция, но считается, что литий-ион является исключением. Литиевые аккумулятор (Li-Io, Li-Po) являются самыми популярными на данный момент перезаряжаемыми источниками электрической энергии.

Литиевый аккумулятор имеет номинальное напряжение 3.7 Вольт, именно оно указывается на корпусе аккумулятора . Однако, заряженный на 100% аккумулятор имеет напряжение 4.2 В, а разряженный «в ноль» — 2.5 В, вообще нет смысла разряжать аккумулятор ниже 3 В, во-первых, он от этого портится, во-вторых, в промежутке от 3 до 2.5 В аккумулятор отдаёт всего пару процентов энергии.

Таким образом, рабочий диапазон напряжений 3 — 4.2 Вольта. Напряжение аккумуляторов в общем (всех) благодаря последовательном подключении , при подключении нагрузки с каждого аккумулятора идет ток , равный общему току в цепочке , в общем сопротивление нагрузки задает ток разряда.

Самое интересное , емкость .

Представляем , что все аккумуляторы заряжены на 100% . Ток разряда у нас везде одинаковый , и первым разрядится аккумулятор с самой маленькой емкостью, это как минимум логично . И как только он разрядится, дальше нагружать эту сборку уже нельзя .



Но если мы продолжим снимать ток, то наш слабый аккумулятор начнет переразряжаться , и выйдет из строя . То есть правильно считать , что емкость последовательно соединенной сборки равна емкости самого малоемкого , либо самого разряженного аккумулятора .

Делаем вывод: собирать последовательный аккумулятор нужно во первых из одинаковых по емкости аккумуляторов , и во вторых, перед сборкой они все должны быть заряжены максимально одинаково .

Существует такая штука , называется (Battery Monitoring System) , она может следить за каждым аккумулятором в батарее , и как только один из них разрядится , она отключает всю батарею от нагрузки . Зарядить ее нужно напряжением , равным сумме максимальных напряжений на всех аккумуляторах . Для литиеевых это 4.2 вольта. То есть батарею из трёх заряжаем напряжением 12.6 в .

! Быстрее всех зарядится аккумулятор с самой маленькой ёмкостью. Но остальные то еще не зарядились. И наш бедный аккумулятоор будет жариться и перезаряжаться, пока не зарядятся остальные. Переразряда, я напомню, литий тоже очень сильно не любит и портится. Чтобы этого избежать, вспоминаем предыдущий вывод.

Спасибо вам за внимание , всем вкусного и густого пара !!!

"
1853