Сайт предназначен для лиц которые достигли 18 лет

Нажимая кнопку "Продолжить", Вы подтверждаете, что Вам более 18 лет и Вы согласны просматривать материалы, предназначенные только для взрослых.

Если Вам менее 18 лет - пожалуйста, закройте вкладку браузера, чтобы покинуть сайт.


Доставка Новой Почтой. Время работы Пн - Пт. с 10:00 до 20:00. Сб - Вс с 10:00 до 18:00

 (050)6523934  (097)6528840  (063)2070081

Гарантия

Гарантия и условия обмена

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товара, приобретенный в нашем магазине. Точный гарантийный срок указывается в описании категории на сайте и зависит от сервисной политики производителя (срок варьируется от 14 дней до 24 месяцев). Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон выписанный интернет-магазином sigaretka.in.ua. или товарный чек (в некоторых случаях). Обслуживанием устройств, занимаются авторизованные сервисные центры производителей или сервисный центр нашего магазина (зависит от товара).

Не забывайте, что при покупке товара, у Вас есть возможность самостоятельно проверить его на соответствие заявленным характеристикам и отсутствие дефектов!

Для сохранения за собой права вернуть товар в течении 14 дней («Закону о защите прав потребителей»), требуется:

*Cохранять упаковку;

*Не снимать защитные пленки, ярлыки;

*Бережно обращаться с товаром, для того, чтобы он не потерял свой товарный вид.

Соблюдение этих правил, является обязательным условием для возврата или обмена. Обмен или возврат товара производится только после его осмотра и вынесения заключения сервисным центром.

При возврате предоставьте нам:

    * товар в полной комплектации;

    * гарантийный талон;

    * документ подтверждающий оплату;

    * заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет заводской брак.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание, служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, гарантийный срок и дата продажи.

Проверка товара осуществляется в отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара и вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то необходимо написать претензию и связаться с нами. После этого, мы осуществляем Вам возврат денег (если была предоплата), либо производим замену Вашего заказа. Обмен и возврат товара, после того как Вы его проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется.

 

ШАНОВНІ КЛІЄНТИ!
ПОВІДОМЛЯЄМО ВАС, ЩО У ВІДПОВІДНОСТІ ДО СТ. 9 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «ПРО ЗАХИСТ ПРАВ СПОЖИВАЧІВ»:
СПОЖИВАЧ МАЄ ПРАВО ОБМІНЯТИ НЕПРОДОВОЛЬЧИЙ ТОВАР НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ НА АНАЛОГІЧНИЙ У ПРОДАВЦЯ, В ЯКОГО ВІН БУВ ПРИДБАНИЙ, ЯКЩО ТОВАР
НЕ ЗАДОВОЛЬНИВ ЙОГО ЗА ФОРМОЮ, ГАБАРИТАМИ,
ФАСОНОМ, КОЛЬОРОМ, РОЗМІРОМ АБО 3 ІНШИХ ПРИЧИН
НЕ МОЖЕ БУТИ НИМ ВИКОРИСТАНИЙ ЗА ПРИЗНАЧЕННЯМ.
СПОЖИВАЧ МАЄ ПРАВО НА ОБМІН ТОВАРУ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ ПРОТЯГОМ ЧОТИРНАДЦЯТИ ДНІВ, НЕ РАХУЮЧИ ДНЯ КУПІВЛІ.
ОБМІН ТОВАРУ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ ЗДІЙСНЮЄТЬСЯ
ЛИШЕ ЗА УМОВИ:
-ЯКЩО ВІН НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ;
ЯКШО ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД;
-ЯКШО ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО СПОЖИВЧІ ВЛАСТИВОСТІ,
ПЛОМБИ, ЯРЛИКИ;
-ЯКШО ЗБЕРЕЖЕНО РОЗРАХУНКОВИЙ ДОКУМЕНТ, ВИДАНИЙ
СПОЖИВАЧЕВІ РАЗОМ З ПРОДАНИМ ТОВАРОМ.
КРІМ ТОГО, ПОВІДОМЛЯЄМО ПРО ДОДАТКОВІ ПІДСТАВИ, ЩО УНЕМОЖЛИВЛЮЮТЬ ОБМІН ЕЛЕКТРОННИХ СИГАРЕТ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ. КОЖЕН ТАКИЙ ДЕВАЙС МАЕ В СвОЄмУ СКЛАДІ НЕВІД'ЄМНИЙ МУНДШТУК, ЯКИЙ КОНТАКТУЄ З ЛЮДСЬКИМ ОРГАНІЗМОМ. ПОСТАНОВОЮ КМ УКРАЇНИ N° 172 ВІД 19.03.1994 Р. ЗАТВЕРДЖЕНИЙ «ПЕРЕЛІК ТОВАРІВ НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ, ЩО НЕ ПІДЛЯГАЮТЬ ОБМІНУ (ПОВЕРНЕННЮ)», ДО ЯКОГО ВКЛЮЧЕНІ ЗОКРЕМА МУНДШТУКИ, ВИХОДЯЧИ З ОПАСІНЬ ПЕРЕДАЧІ ЧЕРЕЗ МУНДШТУК РІЗНОГО РОДУ ЗАХВОРЮВАНЬ. ТОМУ ПРИ ВИКОРИСТАННІ ЕЛЕКТРОННОЇ СИГАРЕТИ ЗА
ПРИЗНАЧЕННЯМ, ПОВЕРНЕННЯ ТАКОГО ТОВАРУ
НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ НЕМОЖЛИВО.

Возврат или обмен товара по гарантии производится по адресу: г. Киев, Ⓜ Житомирская (станция метро), пр-т Победы 136, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00; в субботу, с 10:00 до 16:00. Телефон: (044)361-68-43.

6483