Сайт предназначен для лиц которые достигли 18 лет

Нажимая кнопку "Продолжить", Вы подтверждаете, что Вам более 18 лет и Вы согласны просматривать материалы, предназначенные только для взрослых.

Если Вам менее 18 лет - пожалуйста, закройте вкладку браузера, чтобы покинуть сайт.


 (050)6523934  (097)6528840  (063)2070081  (044)3616843

Гарантия

Гарантия и условия обмена

Мы предоставляем гарантию на весь ассортимент товара, приобретенный в нашем магазине. Точный гарантийный срок указывается в описании категории на сайте и зависит от сервисной политики производителя (срок варьируется от 14 дней до 24 месяцев). Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон выписанный интернет-магазином sigaretka.in.ua. или товарный чек (в некоторых случаях). Обслуживанием устройств, занимаются авторизованные сервисные центры производителей или сервисный центр нашего магазина (зависит от товара).

Не забывайте, что при покупке товара, у Вас есть возможность самостоятельно проверить его на соответствие заявленным характеристикам и отсутствие дефектов!

Для сохранения за собой права вернуть товар в течении 14 дней («Закону о защите прав потребителей»), требуется: не снимать защитные пленки, сохранять упаковку, ярлыки, а также бережно обращаться с товаром, для того, чтобы он не потерял свой товарный вид. Естественно, никаких дефектов в виде сколов и царапин быть не должно. Соблюдение этих правил, является обязательным условием для возврата и для избежания недоразумений. Обмен товара производится после его осмотра и вынесения заключения сервисным центром.

При возврате предоставьте нам:

    * товар в полной комплектации;

    * гарантийный талон;

    * документ подтверждающий оплату;

    * заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет заводской брак.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание, служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, гарантийный срок и дата продажи.

Проверка товара осуществляется в отделении «Новой Почты», в момент получения, весь груз застрахован. Если у Вас возникают претензии относительно товара и вы отказываетесь его забирать либо хотите обменять, то необходимо написать претензию и связаться с нами. После этого, мы осуществляем Вам возврат денег (если была предоплата), либо производим замену Вашего заказа. Обмен и возврат товара, после того как Вы его проверили и забрали с отделения «Новой Почты», не осуществляется.

Возврат или обмен товара по гарантии производится по адресу: г. Киев, Ⓜ Житомирская (станция метро), пр-т Победы 136, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00; в субботу, с 10:00 до 16:00. Телефон: (044)361-68-43.

686